Сайт учителя физики Захаркина Валерия Александровича гимназия №2 г. Чебоксары

 

Мир намного интереснее, чем кажется

 

Родителям

Уважаемые родители!

 

      На этой страничке Вы сможете ознакомиться с перечнем принадлежностей,      необходимых на уроке физики, критериями оценивания различных видов работ по физике, а также узнать о видах ошибок, которые учитель учитывает при выставлении отметки учащемуся.

      

                                                         Учащиеся 7 - 11 классов должны иметь:

    1) рабочая тетрадь 48 листов;
    2) тетрадь для контрольных и лабораторных работ 12 или 18 листов;
    3) учебник (автор): 
        - 7, 8 классы - Перышкин А.В.2010г.
        - 9 класс – Гутник Е.М., Перышкин А.В.2010г.
        - 10 класс - Г.Я. Мякишев , Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский 2010г.
       

         -11 класс - Г.Я. Мякишев , Б.Б. Буховцев, В.М. Чаругин 2010г.

   4) сборник задач:
        - 7-9 классы – Лукашик В.И., Иванова Е.В.2010г.
        - 10,11 классы – А.П. Рымкевич 2010г.

        -Кирик Л.А. Самостоятельные и котрольные работы 2010г.

                                                   

    5) калькулятор. 



    

Критерии оценивания различных видов работ


   

    Критерии оценивания устного ответа

    Критерии оценивания практической работы

    Критерии оценивания письменных контрольных работ




Виды ошибок

Грубые ошибки
   1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, основных положений теории, формул, общепринятых символов обозначения физических величии, единиц их измерения.
    2. Неумение выделить в ответе главное.
    3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы задачи или неверные объяснения хода ее решения; незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенных в классе, ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.
    4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы.
    5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты, или использовать полученные данные для выводов.
    6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.
    7. Неумение определить показание измерительного прибора.
    8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.

Негрубые ошибки
    1. Неточности формулировок, определений, понятий, законов, теорий, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия, ошибки, вызванные несоблюдением условий проведении опыта или измерений.
    2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.
    3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.
    4. Нерациональный выбор хода решения.

Недочеты
    1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислении, преобразований и решений задач.
    2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.
    3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.
    4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Орфографические и пунктуационные ошибки.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт создан в системе uCoz